Ограниченное содержание углеводов и низкий гликемический индекс

КОРМА ACANA СОДЕРЖАТ НЕ БОЛЕЕ 30% УГЛЕВОДОВ, А ИХ ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3

Более того, в традиционных кормах для собак обычно содержатся источники быстрых углеводов, таких как рис, картофель, тапиока и крахмал, которые быстро усваиваются, вызывают скачок уровня глюкозы в крови и способствуют отложению жира, что приводит к лишнему весу и диабету.

Вместо зерна, картофеля, тапиоки и крахмала, Biologically Appropriate™ корма АCANA содержат низкогликемические фрукты и овощи, такие как цельная столовая и мускатная тыква. Содержащиеся в них углеводы поступают в кровяное русло медленно, сохраняя стабильный уровень сахара и предотвращая возможное отложение жира.

ПОДСЧЁТ УГЛЕВОДОВ | ГЛИКЕМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА

Гликемическая нагрузка определяется умножением значения гликемического индекса углеводов на их количество в пище, и является наиболее точным критерием оценки воздействия питания на уровень сахара в крови.

Гликемическая нагрузка = (гликемический индекс × количество углеводов в граммах) ÷ 10

Гликемическая нагрузка больше 20 единиц — высокая, 11–19 единиц — средняя и менее 10 единиц — низкая. Гликемическая нагрузка всех кормов ACANA равен 3 или менее, что способствует поддержанию сухой мышечной массы и снижению количества жира.

Carbohydrate and Glycemic Limited

ACANA LIMITS CARBOHYDRATES TO 30% AND GLYCEMIC LOAD TO 4

While carbohydrates are recognized as a leading cause of obesity and diabetes, conventional dog and cat foods often exceed 50% carbohydrates.

Even worse, most dog and cat foods feature fast carbohydrates, such as rice, potato, tapioca and starches that digest quickly and can cause blood glucose to spike and fat storage to increase — factors associated with obesity and diabetes.

Free of grains, potato, tapioca and starch ingredients, ACANA features low-glycemic fruits and vegetables, such as whole pumpkin and butternut squash that enter the blood stream slowly, promoting stable blood sugar levels and reducing the potential for fat storage.

COUNTING CARBOHYDRATES | GLYCEMIC LOAD

Glycemic Load (GL) is determined by multiplying the glycemic index value (GI) of the carbohydrate by the amount of carbohydrate in the food, providing the most accurate measure of how food affects the blood sugar levels of dogs and cats.

Glycemic Load = (Glycemic Index × Grams of Carbohydrate) ÷ 100.

A Glycemic Load over 20 is considered high, 11-19 is medium, and 10 or less is considered low. All ACANA foods are GL 10 or less, helping to promote lean muscle mass while supporting reduced body fat.