Наши Корма

Biologically Appropriate™ корма для кошек и собак

ACANA представляет новый класс кормов, отражающий всё богатство и разнообразие рациона из свежего мяса, к потреблению которого собаки и кошки приспособлены природой, и исключающий все нежелательные компоненты.

Созданные в соответствии со стандартами Biologically Appropriate™ корма ACANA гарантированно удовлетворяют ежедневные пищевые потребности кошек и собак. Натуральные корма ACANA произведены из лучших свежих канадских ингредиентов на нашей собственной отмеченной наградами фабрике, и они сохранят ваших питомцев здоровыми, счастливыми и сильными. Ознакомьтесь с составом ингредиентов, и мы уверены, что вы с нами согласитесь.

Heritage

Корма ACANA Heritage положили начало нашей традиции использования свежих ингредиентов, выращенных в нашем регионе и получаемых от фермеров, скотоводов и рыбаков, которых мы знаем и которым доверяем.

В кормах ACANA Heritage много мяса выращенной на свободном выгуле птицы и яиц несущихся в гнёздах кур с ферм канадских прерий, а также выловленной на воле у берегов острова Северный Ванкувер камбалы. Все ингредиенты содержатся в соотношении WholePrey («добыча целиком») для полноценного питания вашей собаки.

Мы гордимся, что изготавливаем корма ACANA Heritage на наших отмеченных наградами фабриках в провинции Альберта (Канада) с 1985 года, продолжая традицию использования только свежих канадских ингредиентов.

Прочитайте состав наших кормов, и вы в этом убедитесь.

Смотреть все ДЛЯ СОБАК

Classics

Каждый из трёх специальных кормов ACANA на 50% состоит из мяса выращенных на свободном выгуле цыплят и индеек, яиц с местных ферм, выловленной на воле в тихоокеанских водах близ острова Ванкувер рыбы и красного мяса с обширных и плодородных ранчо Альберты.

Приготовленные по стандартам биологического соответствия на наших отмеченных наградами фабриках NorthStar®, новые корма ACANA Classics содержат всё необходимое для наилучшего питания собак всех пород и возрастов.

Смотреть все ДЛЯ СОБАК

Regionals for Dogs

Вдохновлённые Канадой, мы создали корма для собак, которые отражают наследие нашего региона и содержат больше мяса, чем когда бы то ни было. В кормах ACANA Regionals — 70% мясных ингредиентов (более половины из них — свежие). Эти ингредиенты отражают богатство и разнообразие продукции, полученной на обширных полях и пастбищах, а также в чистых водах западной Канады.

Каждый день на нашу фабрику доставляется СВЕЖЕЕ или СЫРОЕ мясо выращенной на воле птицы, скота и дичи, а также цельной выловленной на воле рыбы, которые выращены, выловлены или разведены в нашем регионе. Именно поэтому наши уникальные корма отличаются непревзойдённым разнообразием и количеством свежих мясных ингредиентов.

Приготовленные по стандартам биологического соответствия (Biologically Appropriate™) на нашей отмеченной наградами фабрике NorthStar®, корма ACANA Regionals богаты белком при низком уровне углеводов и содержат 70% мяса и 30% выращенных в нашем регионе фруктов и овощей.

Выбирайте из четырёх великолепных кормов — Wild Prairie, Grasslands, Pacifica или Ranchlands, — и каждый из них гарантированно сделает вашу любимую собаку счастливой, здоровой и сильной.

Смотреть все DOG

Singles

Корма ACANA Singles с одним источником белка созданы для полноценного питания собак с чувствительным пищеварением всех пород и возрастов и содержат очень много мяса, среди которого новозеландский ягнёнок, утка из Онтарио, свинина из Альберты и сардина с острова Ванкувер. Все эти ингредиенты доставляются свежими в соотношении WholePrey™, что позволяет сохранить все полезные вещества и избежать добавления синтетических витаминов и аминокислот.

Свежие овощи: цельная столовая и мускатная тыквы, — фрукты: яблоки и груши из долины Оканагана, — а также лекарственные растения сохраняют здоровье желудочно-кишечного тракта, в то время как низкогликемические углеводы поддерживают нормальный уровень сахара в крови и отличную физическую форму.

Мы уверены, что вам понравятся корма ACANA Singles, приготовленные по стандартам биологического соответствия (Biologically Appropriate™) из свежих местных ингредиентов на нашей отмеченной наградами фабрике NorthStar®. А что ещё важнее, они понравятся и вашей собаке тоже.

Смотреть все DOG

Singles Treats

Биологически соответствующие (Biologically Appropriate™) лакомства ACANA SINGLES с ограниченным числом ингредиентов прекрасно подходят всем собакам, а особенно животным с чувствительным пищеварением.

Восхитительные и питательные лакомства созданы из тех же ингредиентов, что и сухие корма ACANA Singles, и содержат то же свежее мясо, птицу и рыбу.

Лакомства ACANA Singles приготовлены без воздействия высоких температур и консервантов с помощью бережного процесса сублимации, позволяющего сохранить натуральный вкус и пользу наших свежих канадских ингредиентов.

Смотреть все DOG

Regionals for Cats

Вдохновлённые Канадой, мы создали корма для кошек, которые отражают наследие нашего региона и содержат больше мяса, чем когда бы то ни было. В кормах ACANA Regionals — 75% мясных ингредиентов (более половины из них — свежие). Эти ингредиенты отражают богатство и разнообразие натуральной продукции, полученной на обширных полях и пастбищах, а также в чистых водах западной Канады.

Каждый день на нашу фабрику доставляется СВЕЖЕЕ или СЫРОЕ мясо выращенной на воле птицы, скота и дичи, а также цельной выловленной на воле рыбы, которые выращены, выловлены или разведены в нашем регионе. Именно поэтому наши уникальные корма отличаются непревзойдённым разнообразием и количеством свежих мясных ингредиентов.

Приготовленные по стандартам биологического соответствия (Biologically Appropriate™) на нашей отмеченной наградами фабрике NorthStar®, корма ACANA Regionals богаты белком при низком уровне углеводов и содержат 75% мяса и 25% выращенных в нашем регионе фруктов и овощей.

Выбирайте из четырёх великолепных кормов — Wild Prairie, Grasslands, Pacifica или Ranchlands, — и каждый из них гарантированно сделает вашу любимую Кот счастливой, здоровой и сильной.

Смотреть все CAT

Our Foods

Biologically Appropriate Dog & Cat Foods

ACANA represents a new class of foods that mirrors the high and various inclusions of fresh, whole meats that dogs and cats are naturally evolved to eat, while excluding inappropriate ingredients.

Formulated to our Biologically Appropriate™ standards, ACANA is guaranteed to meet the diverse nutritional needs of today’s dogs and cats. Made from Canada’s best and freshest ingredients in our own award-winning kitchens, ACANA’s authentic foods keep your pet healthy, happy and strong. Read our ingredients and we think you’ll agree.

ns_heritage_dog_puppy_large_breed-thumb

Heritage

ACANA Heritage recipes are our original Biologically Appropriate™ foods that celebrate our tradition of featuring fresh regional ingredients grown close to home by farmers, ranchers and fishermen we know and trust.

That means ACANA Heritage foods are brimming with free-run chicken and whole nest-laid eggs from local prairie farms, plus wild-caught flounder from North Vancouver Island — all delivered in fresh WholePrey ratios to nourish your dog completely.

Proudly made in our kitchens here in Alberta, Canada since 1985, and prepared to our award-winning Biologically Appropriate Fresh Regional Ingredient standards, you’ll find an ACANA Heritage food for every dog from every walk of life.

Read our ingredients and we think you’ll agree.

View All DOG
ns-classics-wild-frontback200

Classics

Three special ACANA foods, each brimming with 50% meat and featuring fresh free-run chicken, turkey and nest-laid eggs from local prairie farms, whole, wild-caught fish from Vancouver’s cold Pacific waters, or heritage red meats from Alberta’s vast and fertile ranches.

Prepared to our award-winning Biologically Appropriate™ standards in our award-winning Canadian NorthStar® kitchens, new ACANA Classics are loaded with goodness to perfectly nourish dogs of all breeds and life stages. Read our ingredients and we think you’ll agree.

Read our ingredients and we think you’ll agree.

View All DOG
ns-regionals-dog-grasslands-thumb

Regionals for Dogs

Our regionally-inspired dog foods reflect our local heritage and are loaded with more meat than ever. Now with 70% meat (half is fresh) ACANA Regionals continues to express our rich diversity of fresh foods from western Canada’s vast ranchlands, prairies, and pristine waters.

Loaded with fresh regional ingredients, our unique foods feature an unmatched diversity of free-run poultry, whole wild-caught fish or heritage red meats and game that are raised, fished or ranched in our region and delivered to our kitchens FRESH or RAW each day.

Prepared to our Biologically Appropriate standards in our award-winning NorthStar®kitchens, ACANA Regionals are rich in protein, low in carbohydrates and packed with 70% meat and 30% locally grown fruits and vegetables. Choose from four delicious foods – Wild Prairie, Grasslands, Pacifica or Ranchlands – all guaranteed to keep your cherished dog happy, healthy and strong.

View All DOG
NS 200x_bag_FRandBK_lamb

Singles

Four richly nourishing single protein foods for diet-sensitive dogs of all breeds and life stages, ACANA Singles are chock-full of meat, and feature New Zealand lamb, Ontario duck, Alberta pork, or Vancouver Island pilchard, all in WholePrey ratios that supply nutrients naturally, reducing the need for synthetic vitamins and amino-acids.

Fresh vegetables such as whole pumpkin and squash, fruits such as apples and pears from the Okanagan Valley and cleansing botanicals all promote digestive health, while low-glycemic carbohydrates promote healthy blood sugar levels and peak physical conditioning.

Prepared to our Biologically Appropriate and Fresh Regional Ingredient standards in our award-winning NorthStar® kitchens, we think you’ll love ACANA Singles. More importantly, we think your dog will too.

View All DOG
ds_singles_treats_lamb-thumb

Singles Treats

Perfect for all dogs – including those with diet sensitivities, ACANA Singles Dog Treats are Limited Ingredient, Biologically Appropriate and totally delicious and nourishing.

Featuring a single animal protein, these delicious and nourishing treats are formula-matched to ACANA Singles Dry Foods, and include the very same fresh meats, poultry and fish.

Made without cooking and completely free of preservatives, ACANA treats are gently freeze-dried to lock in all the natural goodness and taste of our fresh regional ingredients.

View All DOG
ns-regionals-cat-grasslands-thumb

Regionals for Cats

Our region-inspired cat foods reflect our local heritage and are loaded with more meat than ever. Now with 75% meat (of which half is fresh) ACANA Regionals continues to express our rich diversity of authentically fresh foods from western Canada’s vast ranchlands, prairies, and pristine waters.

Loaded with fresh regional ingredients, our unique foods feature an unmatched diversity of free-run poultry, whole wild-caught fish or heritage red meats and game that are raised, fished or ranched in our region and delivered to our kitchens FRESH or RAW each day.

Prepared to our Biologically Appropriate standards in our award-winning NorthStar® kitchens, ACANA Regionals are rich in protein, low in carbohydrates and packed with 75% meat and 25% locally grown fruits and vegetables. Choose from four delicious foods – Wild Prairie, Grasslands, Pacifica or new Ranchlands – all guaranteed to keep your cherished cat happy, healthy and strong.

View All CAT